показать
Условия для установки комплектных распределительных устройств и подстанций напряжением от 6 до 10 кВ. Часть 1 26.05.2016

Условия для установки комплектных распределительных устройств и подстанций напряжением от 6 до 10 кВ. Часть 1


Транспортировка КРУ, в частности, их камер, осуществляется посредством их помещения в специальные деревянные ящики, внутренняя часть которых защищена не пропускающим влагу материалом. Ряд приборов, механизмов, сборных шин и прочих деталей поставляются отдельно. Тара, используемая для перевозки оборудования, не предназначена для длительного хранения КРУ, а потому его желательно сразу же распаковать и отправить на хранение в соответствующее место.

Хранить данное техническое оснащение на открытом воздухе допускается лишь на протяжении незначительного периода времени и исключительно в тщательно запакованной таре. После трех месяцев хранения проводится осмотр на предмет выявления повреждений антикоррозионного покрытия, которые устраняются. Также обновляется смазка.


Соединения, особенно болтовые, необходимо тщательно проверить, если с момента выгрузки оборудования прошло не меньше девяти месяцев, или же хранение выполнялось без создания надлежащих условий.

Предмонтажная проверка, которой подвергается комплектное распределительное устройство, включает в себя:

- Поиск существующих дефектов тары и их последствия в виде следов влаги на стенках камеры и возникновения коррозионных процессов;
- Обнаружение каких-либо повреждений, находящихся на металлическом корпусе камеры;
- Поиск дефектов сварных соединений;
- Поиск проблем с антикоррозионной окраской камер КРУ.

Если наблюдаются проблемы с лакокрасочным покрытием от металлической поверхности, наплывы, бугорки, пузыри и прочие схожие и визуально заметные недостатки, то такая окраска признается дефектной.
Внутренняя часть шкафа осматривается после снятия дверей и последующего выката выкатных элементов.

На рисунке ниже показаны основные узлы выкатной тележки КРУ, подвергаемые осмотру.

.
Основные узлы выкатного элемента КРУ
  • 1 — проходной изолятор;
  • 2 — масляный выключатель;
  • 3 — подвижный контакт разъединителя;
  • 4 — гибкий шланг вторичной цепи со штепсельным разъемом;
  • 5 — привод выключателя;
  • 6 — каркас тележки;
  • 7 — вал привода;
  • 8 — блокировочный сектор;
  • 9 — блокировочный сегмент;
  • 10 — ролик;
  • 11 — двуплечий рычаг;
  • 12 — вал.

Дверцы должны открываться под углом не менее, чем 120 градусов – это считается нормой. Проверяется исправность ограничителей и блокировочных механизмов, предотвращающих возможность открытия дверей внутрь. Все внутреннее оборудование ни в коем случае не должно иметь явные или косвенные признаки наличия на них механических повреждений. Надежность соединений проверяется путем пробной подтяжки крепежных элементов.

Контактные поверхности должны быть максимально ровными и чистыми, без заусениц, окиси и прочих негативных факторов. Изоляционные ответвления шин не должны иметь перегибы, а также механические повреждения любого рода.

 



Возврат к списку

Обязательным условием использования любых текстовых материалов является размещение гиперссылки на интернет-сайт kru10.ru