показать
Монтаж КРУ 6-10 кВ. Часть 2 20.06.2016

Монтаж КРУ 6-10 кВ. Часть 2


В ходе проверочных работ необходимо, чтобы контакты заземления и разъединения совпали при закатывании тележки в нужное положение. Для этого предназначен механизм вкатывания. Требования к безопасной установке корпуса КРУ, при которой возможно финальное закрепление:

- надёжное и устойчивое положение тележки и корпуса;

- горизонтальное положение нижней рамы;

- совпадение всех частей (как подвижных, так и нет) контактов цепей (первичных и вторичных);

- тележка надёжно установлена и закреплена с помощью доводочного механизма;

- положение выемок под скобы должно соответствовать осям роликов;

- направление оси закрепляющего механизма коромысла шторок не должно отличаться от направления роликов тележки;

- соответствие отверстий для контроля соседних корпусов;

- расстояние между стенками соседних корпусов должно быть не более 1 мм.;

- закрытые дверцы строго в одной плоскости.

Отдельно тестируется поднимание и закрытие шторок. Они должны работать без помех и плавно. Кроме того, отдельно проверяется работа механического блокирования.

В самом конце распределительные устройства и камеры надёжно приваривают к направляющим во всех углах, добиваясь заземления.

Далее извлекают листы из отсека шин, убирают временный крепёж шины ответвители, убирают верхние элементы шинодержателей и располагают сборные шины, учитывая цветовое обозначение проводов. Ответвители прикручивают к сборным шинам и после этого фиксируют на шинодержателях. Соединяют и приваривают сборные шины внутри щита, соединяют зажимами шины между разными щитами.

За монтажом следует установка оборудования и аппаратуры, которые были временно убраны. Их соединяют с цепями в соответствии со схемами.

Поверхности, предназначенные для контакта на сборных шинах, обрабатывают обезжиривающими растворами или бензином и наносят на поверхность вазелиновый слой. Не допускается использование механической зачистки поверхностей, например, использование напильников или наждачки. Это связано с тем, что при производстве на них был нанесён слой сплава цинка и олова, который защищает детали от окисления. После этого окончательно закрепляют болты, затягивая их до упора, и размещают магистральные шины.

Когда монтаж полностью закончен, необходимо провести финальную очистку от пыли и мусора, после чего приступить к полномасштабной проверке аппаратов. Все детали и механизмы нужно внимательно осмотреть, закрепить всё, что требует надёжной фиксации – винты, зажимы, контакты и прочие элементы.


<< Первая часть    Читать дальше >>



Возврат к списку

Обязательным условием использования любых текстовых материалов является размещение гиперссылки на интернет-сайт kru10.ru